ВОПРОС

Ищу в Сети о любви… Наверное, любовь в истинном смысле следует понимать как стремление к образованию связей. Свобода же в определенном смысле является гармоничным дополнением любви. Этот подход позволяет не только сформировать фундамент единого решения, но и открывает пути к пониманию реальности и оптимизации инвариантности… 

ОТВЕТ ТАЙЯНЫ

 Не пытайтесь ограничить любовь рамками узких умозаключений. Часто определения, которые дают люди, не имеют с ней ничего общего. Вы можете всю свою жизнь посвятить тщательному изучению этого вопроса в теории с последующим написанием великих научных трудов, но все это будет представлять собой только расширенную статью из толкового словаря. Вас не станут читать, так как вы говорите абстрактно. Относительно любви это будет ложью. И вы будете в этом разоблачены, потому что не имеете личного опыта переживания этой энергии. Когда философия ведет монолог о любви, она говорит о неодушевленном предмете. В таком сомнительном рассуждении нет жизни. Все, что имеет форму и имя, — смертно. И сама любовь превращается в мертвую категорию. Поэтому, невзирая на всякого рода удовольствия, которыми пытаются окружить и утешить себя люди, они пребывают в постоянной тревоге и тоске от предчувствия, что происходит что-то неладное.

Отсутствие лада — это и есть отсутствие любви. Стремление Иисуса научить людей жить любовью и в любви, к сожалению, пока еще не увенчалось успехом. Единственное, чем они могут похвастаться, так это своей гордыней, которую всячески пестуют как дети неразумные. Она вводит человека в заблуждение относительно его величия и миссии. Заставляет думать, что он вправе решать глобальные мировые проблемы якобы с целью миролюбия и милосердия к человечеству, навязывать свои идеи фикс целым государствам, не неся за это никакой ответственности. Так произошло в Югославии, Афганистане, Ираке, Грузии и на Украине.Когда мелкий обыватель ассоциирует себя с Высшим Духом, то возможно постепенное превращение этого человека в привидение. Вот такой в условиях «оптимизации инвариантности» может оказаться реальность.Ваши «стремления» ни к чему не приведут. При случайной встрече со мной вы можете почувствовать особое состояние, несмотря на то что я не стремилась к вам. Но с вашей стороны ничего подобного не будет, потому что любовь далеко не механический предмет и никакое желание «образовать связи» здесь не поможет. Любовь больше походит на поток реки, который в своем течении обнимает и обволакивает любой предмет, встретившийся на пути. Конечно, скорость и сила этого потока зависят от источника. Примером может послужить горная река или солнце. Но подобный поток может давать жизнь и приносить смерть. Присутствие разума — главное условие проявления любви в мире людей.

Однажды Ветер встретил прекрасный Цветок и влюбился в него. Пока он нежно ласкал Цветок, тот отвечал ему еще большей любовью, выраженной в цвете и аромате.
Но Ветру этого показалось мало, и он решил: «Если я дам Цветку всю свою мощь и силу, то тот одарит меня чем-то еще большим». И он дохнул на Цветок мощным дыханием своей любви.
Цветок не вынес бурной страсти и сломался.
Ветер попытался поднять его и оживить, но не смог. Тогда он утих и задышал на Цветок нежным дыханием любви, но тот увядал на глазах. Закричал тогда Ветер:
— Я отдал тебе всю мощь своей любви, а ты сломался! Видно, не было в тебе силы любви ко мне, а значит, ты не любил!
Но Цветок ничего не ответил. Он умер.

Одной из таких разновидностей чаще всего предстает любовь в мире людей. Настоящее стихийное бедствие. В приведенном примере просматривается «стремление к образованию связей», но вряд ли его можно назвать любовью. А о «гармоничном дополнении» к любви — свободе — и говорить в данном случае не приходится. Любовь и свобода не научные производные. Вы ищете любовь не так и не в том месте. Но если вы готовите доклад для научно-теоретической конференции, то, возможно, ваши старания не пропадут даром. 

 

03 июля 2006, Просмотров: 113